Цель создания личного бренда, что бы вам ни говорили, это не столько повышение авторитета или формирование некоего невероятного трамплина для развития бизнеса, сколько продажи — именно к ним в конечном итоге сводится вся работа в рамках соответствующей PR-стратегии.
Поэтому личный бренд можно использовать для повышения доверия. А уже за счет доверия продавать конечный продукт, который вам выгоден на текущем этапе развития бизнеса:
Если мы занимаемся привлечением инвестиций, то экспертные материалы в авторитетных изданиях помогают продавать привлекательность самого бизнеса, которая в этом случае выступает продуктом, что способствует привлечению желаемых инвестиций.
Оставьте свой телефон, мы перезвоним в течение 5 минут, согласуем детали и стоимость работ
Приедем вовремя, быстро и качественно выполним работы, предоставим наглядный отчет
Если вы довольны качеством услуг - вы принимаете работу и оплачиваете удобным способом
Вы наслаждаетесь чистотой и уютом