Кто попадает в список Форбс: факты против желаний

Авторитетный деловой вестник задает тренды и пиарит успех. «Идеальные миллиардеры» и короли имиджа блистают в Forbes.

Forbes — деловой журнал про экономику и финансы. В его рейтинги попадают самые богатые успешные люди и бренды. Форбс не голословен. Он освещает события из их жизни и приводит мнения. Если что-то произошло в мире бизнеса, об этом сразу напишут в Forbes.

Журнал пиарит не только позитив. В нем истории громких скандалов и провалов, статьи доходов, расходов звезд и даже PR-трюки. В Форбсе печатаются смелые журналистские расследования и пикантные темы, вещи называются своими именами.

Самый цитируемый и влиятельный

Издание основал журналист Форбс Берти Чарльз. Он прослыл отменным финансовым аналитиком, смело и открыто критикующим известные персоны. Форбс накопил деньги и открыл журнал. За несколько лет издание превратилось в самое читаемое среди деловых людей. Девиз Форбс — правдивость, критика и выпады. После смерти основателя, его детище перешло к сыну — Малькольму Форбсу, а затем и внуку — Стивену Форбсу. Журнал издавался на японском и даже португальском языке. Россия не осталась в стороне. У нас тоже есть своя версия культового СМИ.

Деловой журнал объединяет PR специалистов и экспертов. Рейтинги Форбс, как мотиватор для бизнесменов, политиков и прочих влиятельных граждан. Попасть на его страницы, значит, оказаться на своеобразной доске почета. Форбс пиарит эффективных персон.

Публиковаться в Форбс, значит, делать бизнес узнаваемым. Правильно выстроенная PR-стратегия отражается на экспертности и приводит к успеху. Работает без миллионных вливаний и громких информационных поводов.

Для публикации в российском СМИ нужен репутационный запас. Форс пиарит таких личностей. О вас уже писал РБК или АиФ или Коммерсант? Тест на репутацию пройден.

Форб делает вас востребованным спикером и создает имидж. Цены на размещение высокие, но в пиаре главное — презентация и стратегия. Изданию нужны компетентные спикеры, это его хлеб.

Материалы в Форбс закрывают бизнес-цели. Рассказываем хорошую историю, привлекаем внимание инвесторов. Проводится аналитическая работа + работа с текстом. По правилам журналистики на первом плане всегда интересы читателей. Поэтому самое известное деловое издание в мире пиарит персон, которых знает аудитория. Задача пиарщика убедить редакцию — это действительно важно.

Что печатает Форбс?

Открывая страницы журнала, читатель находит:

  • Резонансные истории взлетов, успешных стартапов. В современном Форбсе есть и идеи для новых проектов и объектов инвестирования.
  • Провалы в истории бизнеса и анализ ситуации. В журнале обрисованы предпосылки к критической ситуации.
  • Биографии великих — известных миллиардеров, богатейших людей планеты.
  • Освещение событий в деловой среде.
  • Обзоры, рейтинги и анализ компаний.
  • Дебет и кредит — доходы и расходы популярных деятелей, гонорары звезд и спортсменов.
  • Советы по продвижению бизнеса, коммерческие лайфхаки.

Читателям нравится непредвзятость суждений. Списки миллиардеров всегда актуальные, а расследования — бесстрашные.

Топовые мировые рейтинги

Сначала Форбс размещал в списке только долларовых миллиардеров. В 30 лучших попал Рокфеллер. Малькольм Форбс внес изменения, добавив услуги по инвестиционному консалтингу. И это принесло редакции 50 тысяч $ чистой прибыли. Последний владелец издания Стив Форбс тоже добавил ноу-хау. Он вывел журнал на международную арену и цифровизировал его. Одним из популярных рейтингов называется 100 бизнесвумен планеты, в него попали влиятельные женщины со всего мира. Об этом как раз ниже.

Форбс — не только для мужчин. Версия Forbes Woman

Приложение журнала успешно пиарит и женский контингент. «Дамский Форбс» отличается от мужской версии. Можно почитать про:

  • личностное развитие
  • гардероб деловой женщины
  • психологию или как найти, баланс между работой и семьей
  • путешествия
  • способы построить карьеру «в мире мужчин».

Эта версия Forbes рассказывает о женщинах с железным характером. Журнал публикует кейсы и вещает об успешном ведении бизнеса за рубежом. Это PR продвижение женской аудитории, которая добилась успеха и перевернула жизнь на 180 градусов. Интервью успешных персон вдохновляют и мотивируют.

Кого пиарит российский Форбс?

Журнал печатает досье на каждого миллиардера, который входит в топ-200. Далее по списку:

  • 50 селебрити и звезд спорта со статьей доходов.
  • 200 частных выдающихся компаний.
  • 100 топовых банков.
  • 50 лучших брендов страны.
  • Рейтинг книг для бизнеса.
  • Перечень инвестиционных фондов.
  • Список крупных владельцев недвижимости.
  • Путеводитель инвестора.

Каждый номер соответствует определенной тематике. Например, можно найти выпуск о невероятных частных арт-коллекциях.

Кратко, кого пропиарил Форбс за всю историю журнала:

  • Самый богатый спортсмен играет в гольф. И его имя — Тайгер Вудс.
  • Первый город по количеству миллиардеров — Москва.
  • Больше всего миллионеров проживают в Нью-Йорке.
  • Машина, изменившая мир, по мнению Форбс — Ford Mustang.
  • Богатейшего человека из Голливуда зовут Джордж Лукас.

Форбс работает на свою аудиторию — это обеспеченные люди, высококвалифицированные специалисты, предприниматели.

«Теневой бизнес никогда не приводит к солнечной жизни» — сказал основатель издания. Поэтому любому бренду и эксперту требуется узнаваемость и доверие аудитории. Самый практичный путь к славе лежит через PR продвижение. Как публиковаться правильно, расскажет PRSlon. Вкусное в блоге.